Вопрос-ответ

На сайте указана скидка по дисконтным картам 5% и 10%. Как она учитывается при расчете заказа?

Скидка действительна при заказе любых видов полиграфической продукции, стоимость которых можно найти на сайте типографии. Индивидуальные рассчеты уже учитывают скидку конкретного клиента. Подробнее о программе лояльности для постоянных клиентов.

Делаете ли Вы визитные карточки? Какой оптимальный тираж по стоимости изготовления?

Оптимальный тираж - 2000 шт. Такие визитные карточки изготавливаются офсетным способом на двустороннем картоне с покрытием глянцевым ВД-лаком с двух сторон за 3-4 рабочих дня.

Как заехать на территорию на автомобиле? При въезде установлен шлагбаум?

С мая 2022 года вся продукция доставляется клиентам. Вы по прежнему можете заехать на территорию и оставить автомобиль, если уезжаете, скажем, в отпуск, если обладаете статусоа в программе лояльности типографии. Заехать и выехать можно в рабочее время по рабочим дням. Подробнее об управлении шлагбаумом...
Клиентов со статусом "Постоянный клиент" и "Любимый клиент" шлагбаум узнает сам и откроется, если Вы наберете номер, указанный слева на ограждении при въезде.

Может ли приехать Ваш сотрудник к нам в офис, чтобы принять заказ или оплату? Может ли дизайнер сделать макет у нас на территории?

Обычно такой вопрос мы получаем от клиентов, бизнес которых далек от современных способов средств связи и оплаты, но таких вопросов становится со временем все меньше. Мы стараемся свести до минимума то время, которое Вам приходится тратить на размещение заказа, включая прием нашего сотрудника.
Работа дизайнера связана с техническим оснащением и доступом к базам данных.
Мы принимаем заказы по электронной почте, WhatsApp, в социальных сетях, на сайте, оплатить заказ можно по интернету. Если у Вас нет возможности оплатить заказ с помощью банковской карты или электронных денег, на странице оплаты Вы можете получить код для оплаты через терминалы оплаты, которые находятся везде.

Какой тип оплаты заказа возможен в вашей типографии? Могу ли я оплатить наличными или картой сбербанка?

К Вашим услугам все доступные способы оплаты - оплата на сайте, включая терминалы оплаты.

Зачем из Вашего здания торчит труба? И почему из нее не идет дым? Было просто найти, но все же интересно.

Это здание бывшей районной котельной. После реконструкции много лет назад - котельня есть, труба есть, а дыма нет.

Можно ли до вас дойти пешком от метро Перово? Сколько это займет времени и какие ориентиры по дороге

С мая 2022 года все заказы типография принимает только в он лайн режиме. По телефону, е-почте и другим каналам связи. Больше не нужно посещать типографию.

Почему вы называетесь Восточная Типография? Как давно Вы работаете и печатаете ли вы книги на фарси?

Мы работаем преимущественно с жителями и организациями восточного административного округа г. Москвы. Отсюда и название. Работаем в Перово с 2006 года.

Если я хочу сделать заказ от организации, какие документы необходимы?

Для размещения заказа реквизиты организации. Подробнее...

Вы доставляете тиражи? В какой момент можно заказать доставку?

Да, курьером и машиной. Сообщите менеджеру адрес для доставки.

Печатаете ли Вы этикетки на продукты питания, фирменные бланки или удостоверения при заказе от частных лиц, принимаете ли заказы с атрибутикой компаний от лиц, не являющихся их законными представителями?

Нет. В соответствии с действующим законодательством мы разместили в открытых источниках информации (сайт типографии, доска "Информация" в офисе типографии) информацию об ограничениях в обслуживании, включающих как виды продукции, так и другие типы ограничений.

 

шт.
руб.
 рублей
Заказать
Прислать на email
Заказать звонок