Ограничения в обслуживании

Друзья!

В соответствии со ст. 421 ГК РФ мы сообщаем в открытых источниках информации об ограничениях в обслуживании.

Мы не принимаем заказы на следующие виды продукции

1. Этикетки на продукты питания, упаковка для продуктов питания, вспомогательная фасовочная продукция для продуктов питания.

2. Этикетки на непродовольственные товары и упаковка для таких товаров расчитываются только при получении запроса на фирменных бланках изготовителя товаров с печатью. (оригинал).

3. Любые виды продукции с изображением свастики (мы знаем, что это древний знак и в Индии, к примеру, его часто можно встретить).

4. Любые виды продукции с текстом, который мы можем отнести к экстремисткой пропаганде, призывы к насилию в любой форме, доминированию одного из взглядов на что-либо над другим(и) и т.д.

5. Любые виды продукции религиозной направленности.

6. Любые виды продукции политической направленности, призывающие к активным формам политической борьбы.

7. Любые виды полиграфической продукции, на предоставленных оригиналах которых расположен знак (с) интеллектуальной или иных видов собственности, включая логотипы компаний. Такая продукция может быть изготовлена только для правообладателей или их доверенных лиц (предоставление подтверждающих документов).

В обсуждение вопросов по П.1-7 представители типографии не вступают. При проявлении клиентами настойчивости (на территории типографии) применяются меры воздействия, предусмотренные действующим Законодательством.

Мы не обслуживаем клиентов и потенциальных клиентов, если:

1. От посетителя (по нашему мнению) исходят алкогольные пары или поведение клиента похоже на поведение человека, находящегося в состоянии любой стадии алкогольного опьянения или под воздействием других психотропных или наркотических препаратов. Такая оценка является субъективной, не требует медицинского освидетельствования или подтверждения и для нас достаточна.

2. Посетитель находится в возбужденном состоянии и выражает свои мысли с повышенной степенью громкости, излишней для понимания сути произносимого, отказывается от общепринятых форм обсуждения вопросов и ведет себя агрессивно.

3. Клиент, находясь с нашей организацией в договорных отношениях, однократно их нарушил.

4. Посетитель привел в нашу организацию животных и настаивает на их нахождении на территории внутри здания (мы готовы предоставить сотрудника для нахождения рядом с животным на улице и наблюдения за животным (решение принимает менеджер в зависимости от типа животного).

5. Посетитель типографии находится в болезненном состоянии (любая форма).

6. Посетитель типографии предлагает свои услуги (товары) сотрудникам типографии или клиентам.

7. Посетитель или клиент типографии настаивает на получении результатов печати, которые не заложены им в предоставляемом файле. При отсутствии заказа на цветопробу до печати, претензии к цвету продукции не принимаются. Оборудование постоянно калибруется системными инженерами компаний-поставщиков. Сравнение цвета на отпечатанной продукции с другой продукцией, цветопередачей монитора клиента и т.д. нами не принимается как аргумент спора и в спор мы не вступаем. Отпечатанная продукция передается клиенту, заказ закрывается как выполненный.

8. Клиент типографии не оплатил отгруженный заказ в течение 3-х рабочих дней и дополнительных после истечения срока оплаты 2-х напоминаний о необходимости оплаты. При возможности дальнейшего сотрудничества осуществляется перевод клиента на 100% предварительную оплату. Исключений из этого правила нет.

9. Клиент типографии настаивает на бесплатном внесении изменений в макет изделия, если эти изменения заменяют первоначально представленную информацию.

10. Мы не обслуживаем людей, прямо или косвенно аффилированых с МОСХ, а также носителей любой профессии, прямо или косвенно связанной с творческой деятельностью (поэты, музыканты, художники, скульпторы и т.д.)

11. Клиент намеренно или случайно частично или полностью искажает информацию о качестве продукции, сроках исполнения, обстоятельствах размещения или пррохождения заказа при размещении отзывов в средствах массовой информации, в интернете или другим способом распространяет неточную или неверную информацию, которая может нанести репутационный вред типографии. 

Список может быть дополнен на основе нового опыта работы в момент возникновения новых обстоятельств, которые могут быть признаны нами достаточными для отказа в обслуживании. Такие условия вступают в силу в момент отнесениях их к таковым.

Оценка присутствия тех или иных причин, перечисленных выше, производится любыми сотрудниками нашей организации и результат (отказ) с клиентом не обсуждается и дополнительно не аргументируется.

Позиция клиента в шкале лояльности клиентов значения для принятия такого решения не имеет.

Мы уверены, что описываемые причины в последних 4 пунктах так и останутся исключительно редкими для применения и заинтересованы в доброжелательном и конструктивном отношении и сотрудничестве.

Ограничения в распространении информации

Мы не распространяем информацию об одних клиентах другим или просто о клиентах, количестве и содержании заказов и подобную этой кроме случаев, предусмотренных Законом РФ.

Мы не распространяем информацию, запрашиваемую устно или письменно в объеме, превышающем необходимый в части сотрудничества по изготовлению полиграфической продукции, а в случаях, предусмотренных Законом - в порядке, объеме и случаях, предусмотренных Законом.